office

Как стать стилистом имиджмейкером и зарабатывать на этом

February 21, 2017

Как стать стилистом имиджмейкером — наверно, самый частый вопрос, которым задаются те, кто обдумывает возможность получения столь востребованной и популярной профессии на сегодняшний день.

На самом деле, получить образование по профессии стилист имиджмейкер не так сложно, как стать действительно успешным и востребованным специалистом. Не даром сейчас так много образовательных школ и курсов, которые обещают сделать вас стилистом имиджмейкером за 1-2-3 месяца, однако действительно состоявшихся мастеров стиля и красоты — единицы.

Почему так происходит?

Давайте разберемся, достаточно ли получить теоретическую базу знаний и сертификат об окончании курсов, чтобы стать стилистом имиджмейкером.

Как стать стилистом имиджмейкером — шаг первый

Бесспорно, как и в любой другой профессии, основой является научная база знаний. Необходимо исключительно владение знаниями в области колористики, стилистики, типологии фигур и визуальной коррекции фигуры и т.д. А также стилисту имиджмейкеру не обойтись без владения приемами из области психологии общения с клиентами.

Однако, наша профессия очень практическая, поэтому без четкого понимания алгоритмов проведения каждой услуги, начиная первой консультацией-знакомством с клиентом и заканчивая проведением имиджевой фотосессии в новом образе. Конечно, всему этому можно научиться на личном опыте, набивая массу шишек и делая выводы на собственных ошибках. А можно сделать проще — пройти обучение у практикующего профессионала, который не просто даст вам теоретические знания, почерпанные из книг (как это зачастую бывает), а полную пошаговую систему, включающую в себя теоретическую базу, практику работы с алгоритмами каждого этапа и психологию общения с клиентами, работы с возражениями, создание программы лояльности.

Именно этим отличается тренинг "Школа успешных имиджмейкеров", автор которого — Татьяна Преображенская, стилист-имиджмейкер с опытом работы более 8 лет, руководитель ведущей имидж-студии StyleProfi в Санкт-Петербурге.

Как стать стилистом имиджмейкером — шаг второй

После прохождения профессионального обучения начинается самое интересное — позиционирование себя на рынке и поиск клиентов. Ведь если нет опыта нет клиентов, и наоборот настоящий замкнутый круг. И как раз ответ на вопрос "Как стать стилистом имиджмейкером" заключается в том, что необходимо преодолеть этот круг. Как раз привлечению клиентов посвящен отдельный, очень емкий блок тренинга "Школа успешных имиджмейкеров", также специальный тренинг для стилистов имиджмейкеров "Очередь из клиентов".

Чтобы проиллюстрировать второй, самый важный, и зачастую решающий шаг, приведем здесь историю Татьяны Преображенской, которой она поделилась в своем блоге:

"Сегодня решила заглянуть в одну уютную кофейню — историческое место для меня :)

Помню, как весь 2009 год я проводила консультации с клиентами именно там.

Причем не только первые встречи-знакомства с клиентами. Я умудрялась даже консультации по цвету, смешно вспомнить, проводить в кафе :) Читать далее →

Какие материалы я использовала на консультации?

Нарезанные необработанные кусочки ткани и бумажные палитры. Всё. После консультации у Клиентов оставался набор знаний, но никаких шпаргалок или инструкций, которыми они могли бы воспользоваться на следующий день, достав из сумки в магазине — не было.

При этом консультации стоили, конечно, очень дешево. Клиентов было мало, в основном случайные. И, несложно догадаться, выбирали меня по признаку «низкая цена» …

Я понимала, что нужно срочно найти решение.

Наш офис

Всё изменило знакомство с профессионалом в сфере маркетинга и продвижения личного бренда. В процессе беседы я рассказала о том, как проходят мои услуги. А также поделилась проблемой низкого спроса и небольших доходов.

После консультации я вышла с четким пониманием, что мне срочно нужно выходить на новый уровень, иначе проблемы не решатся никогда. Было решено начать с усовершенствования одной из основных услуг – имидж-консультации. А именно разработки инструментов для максимально эффективной визуальной подачи материалов. В этом мне помогло мое издательско-полиграфическое образование и оконченная Художественная Школа.

Так 7 лет назад начался мой путь к уникальной линейке инструментов для профессиональной работы стилистов-имиджмейкеров. Теперь над созданием инструментов работает целая команда специалистов, и результат наших стараний оценили специалисты в области стиля и цвета уже порядка 100 стран мира.

После того как я начала работать с качественными инструментами, я повысила цены, как мы спланировали на консультации с моим наставником. Кроме того, стала указывать это преимущество в соцсетях, рассказывая об услугах и показывая фоторепортажи консультаций. И практически сразу увидела результат. Впервые за месяц ко мне обратилось 20 клиентов. Именно работая с этими клиентами, я заработала свои первые 100 000 рублей. Поэтому уже через 2 месяца я смогла позволить себе арендовать кабинет площадью 15 метров, который был моим вторым домом около года. Сегодня наша имидж-студия занимает площадь в 3 раза больше в прекрасном модном центре Петербурга.

Консультация по цвету в офисе

Порой, чтобы реально сделать прорыв, мы ищем сложные решения и тратим на это много лет.

А ведь на самом деле все гениальное просто. Ваши потенциальные клиенты ищут качественный сервис, профессионализм, а главное – решение своих проблем наиболее эффективным способом. Так предоставьте им это! Мой вам искренний совет. Не стоит использовать на консультациях для наглядности отсканированные фотографии из книг, шаблонные презентации и вырезки из журналов. Это очень удешевляет ваши услуги и, соответственно, вас.

Итак, мы рассказали вам наше видение того, как стать стилистом имиджмейкером и зарабатывать на этом. Надеемся, статья была вам полезна. Задавайте вопросы по е-мэйл: info@styleprofi.ru