Цветовые палитры по цветотипам формата А5

Карточки содержат палитры лучших оттенков для каждого цветотипа
(по 12 оттенков на карточке).

С помощью карточек удобно проводить консультацию по цвету. Также такую палитру можно отдать клиенту после консультации для использования в качестве шпаргалки во время самостоятельной ревизии гардероба и шоппинга.

Формат карточек: А5 - оптимальный размер иллюстраций и текста. Палитры напечатаны на плотной матовой высококачественной бумаге с точной цветопередачей.

Количество в комплекте: 20 штук (по 5 карточек для каждого цветотипа).
В набор входит пластиковый конверт.

Скидки на оптовые заказы (от 3-х наборов) уточняйте по e-mail: market@styleprofi.ru

При заказе на сумму от 30 000 руб. вы получаете дополнительную скидку 5%. Скидка отобразится в корзине.
900 Р

Категории: Карточки формата А5, Бумажные палитры


Предоставляется скидка 10% выпускникам тренингов "Школа успехных имиджмейкеров" и "Очередь из клиентов".

Для получения скидки пишите на e-mail: market@styleprofi.ru


Цветовые палитры оттенков по классификации "Цветотипы" помогут клиенту научиться выбирать свои оттенки для одежды, аксессуаров, макияжа, которые выгодно подчеркнут его красоту. Они будут его верным спутником во время самостоятельного шоппинга.

Карточки содержат палитры лучших оттенков для каждого цветотипа (по 12 оттенков на карточке).

Палитры напечатаны на плотной матовой высококачественной бумаге с точной цветопередачей.

Количество в комплекте: 20 штук (по 5 карточек для каждого цветотипа).

Формат карточек: А5 - оптимальный размер иллюстраций и текста.

Бонус! В набор входит пластиковый конверт.


Как пользоваться цветовыми палитрами?

После определения цветотипа внешности клиента специалист объясняет характеристики оттенков, подходящих клиенту, с помощью карточек. Также такую палитру можно отдать клиенту после консультации для использования в качестве шпаргалки во время самостоятельной ревизии гардероба и шоппинга.

Наличие качественных визуальных материалов является подтверждением вашего профессионализма и выгодным конкурентным преимуществом.